Экзамены в цифровом формате
Результатом окончания учебного полугодия явилась сдача 139 экзаменов по различным предметам в школе дистанционного образования NKI. 66 экзаменов были впервые проведены в цифровом режиме. -Я получила огромный положительный опыт, - говорит студентка Ханне Стёвланд Йоргенсен, которая сдавала экзамен по дисциплине менеджмент персонала в цифровом режиме. Весь процесс проведения экзамена, начиная от регистрации экзаменуемых вплоть до выставления оценки, полностью компьютеризирован. Это прорыв в области проведения электронного экзамена и большой шаг вперед в сфере онлайн-образования. - На мой взгляд, студенты испытывают чувство свободы. Им показывают и объясняют то, что им по силам, возможно, даже несколько лучше, чем в ходе проведения экзамена в традиционном формате, - сказал Венчи Халворсен, директор школы NKI. Процесс проведения цифрового экзамена организован таким образом, что студент заранее получает е-майл, содержащий данные для входа в систему. Сразу же после этого окно экзамена становится активным, студент вводит свои данные и приступает непосредственно к выполнению заданий. Разные типы экзаменационной проверочной системы обрабатывают разные виды экзаменов. При этом формат экзамена представляет собой список вопросов с несколькими вариантами ответов. Письменный экзамен длится 4/6 часов, а продолжительность экзамена, который сдают дома, составляет 1-3 дня. В момент, когда студенты закончили экзамен, ответ автоматически отправляется к двум установленным датчикам. Датчики входят в систему, оценивают полученные ответы в той же системе выставляют оценки. Датчики не видят личности студента, который сдал экзаменационный лист, и они не могут, следуя чувствам, отдать свое предпочтение тому или иному студенту, потому что у них просто-напросто их нет. Таким образом, это дает гарантию того, что проверка бланка каждого экзаменуемого проводится в условиях независимого оценивания.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://norginfo.com /// norwaytoday.info
Проведение экзаменов в цифровом формате
|