Но девочка по имени Фригг (Милла Олин), которую Дагмар считает своей дочерью, помогает Сигне бежать. Две девочки начали опасную игру, пытаясь скрыться в горах и долинах от смертельно опасных разбойников (в исполнении Тобиаса Сантелманна, Бьёрна Моана, Кристиана Эспедала, Ричарда Скуга, Мартина Слотто) во главе с мстительной женщиной, которая идёт за беглянками по пятам.
«Мясо на косточке»
Сюжет фильма настолько прост, насколько это возможно. Пан или пропал. У Сигне есть только один выход, но как она обретает мужество и находит силы встретить опасность лицом к лицу, остаётся неизвестным.
В то же время такие вещи как, например, причины возникновения у Дагмар материнского чувства и решение Фригг совершить побег, также остаются не объяснёнными.
Возникает чувство, что персонажам не достаёт диалогов, с помощью которых можно было бы обосновать действия героев и показать глубину характеров. В ходе фильма так и не удаётся понять их до конца.
Возможно, это упущение сценариста Томаса Молдестада, сделанное в угоду сохранения высокого темпа действия, но зрителю может не хватить «мяса на косточке», то есть достаточной обоснованности действий.
Самый яркий персонаж
Несмотря на вышесказанное, работу сценариста нельзя назвать недобросовестной. У Исабель Кристине Андреасен получилось хорошо вписаться в роль и сделать то, что было нужно для создания образа положительной героини.
Милла Олин, известная по фильму «Ангел», также смогла вписаться в образ девочки, которая, вероятно, понимает больше, чем другие дети в её юном возрасте. Было бы здорово, если между ними происходило больше диалогов.
Ингрид Босё Бердал сыграла самого колоритного персонажа – жестокую разбойницу вне закона, создающую такое впечатление, что зрители автоматически понимают – ей движет глубокая боль.
Стремительная и захватывающая история
Изображение, звук и музыка – это качественные преимущества картины. Камера оператора «поймала» побег на фоне фантастических природных пейзажей с насыщенными осенними цветами.
Звук умело сочетается с акцентом на природные эффекты. Мелодии композитора Магнуса Бейте подчёркивают драматичность и печальную сторону сюжета.
«Побег» можно считать фильмом высокой ценности. Роар Хауг мастерски использует это для рассказа стремительной и захватывающей истории, где природа Норвегии является центральным элементом.
Автор: Шепелев К.В.
Источник: Filmpoliti
Опубликовано: БНИЦ, 14.10.2012
Также читайте статью Норвежский фильм «Побег» продан в 55 стран ещё до премьеры